14 мая 2011 г.

Об оптимизации подкастерского контента. Как оптимизировать подкасты для поисковых систем?

Сегодня, наверное, любой пользователь интернета что-то слышал о поисковой оптимизации. А некоторые даже примерно представляют, что это такое…

Если уж совсем просто: поисковая оптимизация контента – это создание содержимого сайта или блога по определенным принципам, позволяющее поисковикам (Google, Yandex и прочим) находить его по соответствующим запросам.

С текстовыми статьями все более или менее просто – здесь уже давно известны определенные способы оптимизации и разработаны алгоритмы. Но как быть с аудиофайлами? Ведь тут нет печатного текста, в который можно запихнуть ключевые слова, тэги и прочую оптимизаторскую «приправу»…

Оказывается, все не так плохо.
Я немного покопался в теме, и выяснил, что оптимизировать подкасты тоже возможно. Главное – знать, как работают поисковые машины с медиа-файлами.

Не стану перепечатывать здесь всю информацию. Для интересующихся оптимизацией подкастов просто дам ссылки на толковые (на мой взгляд) статьи в этом направлении.

SEOblogging.ru – статья «Подкастинг — оптимизация и релевантность» описывает поисковые схемы для подкастов и дает полезные советы по оптимизации.

searchengines.ru – представляет компиляцию докладов с конференции «Поисковые стратегии (Search Engine Strategies conference)», касающихся поиска подкастов.

seonews.ru – практические советы для оптимизации аудио-контента от участников конференции «Стратегии Поисковых Систем SES 2008»

3 комментария:

  1. На самом деле все очень-очень просто: нужно давать растекстовки подкастов, то есть ставим плеер, а ниже набираем буквами все то, что есть в подкасте. Я так давно делаю (пример можно посмотреть в разделе "подкасты" сайта basslife.ru). Понятное дело, что набирать еще раз, то что уже проговорил голосом очень-очень скучно, поэтому я отдаю эту работу на откуп фрилансерам. Я пользуюсь вот этим сайтом: http://www.etxt.ru/?r=alexmorze . За 20-30 минутный подкаст я плачу 50-70 рублей. Дешево и сердито.

    ОтветитьУдалить
  2. Да. Так делать не вопрос.
    Но такой гемор...

    Я свои первые статьи именно так делал. Знаю, что это такое...)))

    ОтветитьУдалить
  3. Зато эффективность нашей "работы" значительно возрастает. Как бы нам не хотелось, но пока интернет - это сказочка про текст. Соответственно если Вы хотите заработать небольшую денежку, то и нужно ориентироваться именно на текст.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...