16 июля 2011 г.

Подкастинг в бизнесе. Дайте своему делу новый толчок!

подкастинг в бизнесеПриветствую, друзья!
Давайте прикинем, могут ли подкасты быть полезными для бизнеса?
Мой ответ – конечно могут!
Подкастинг, как мы помним, называют отложенным радио. А чем ценно радио для бизнеса? Естественно, рекламой!

Конечно, у подкастов сегодня не столь обширная аудитория, как, например, у радиостанций FM-диапазона. И, следовательно, охват потенциальных реципиентов вашей рекламы меньше. Однако у подкастов есть неоспоримый плюс – их исключительная эффективность. Ведь подкасты скачивают для того, чтобы внимательно слушать, в отличие от радио, которое большинство слушает «в пол-уха». И если подкаст с вашей рекламой скачали, значит она гарантированно будет услышана.

Варианты использования подкастинга в бизнесе вижу следующие.

Подкасты, посвященные продукту.
Можно создать отдельную подкаст-ленту, посвященную предлагаемым вами продуктам. Ваша фирма торгует мобильными телефонами? Пусть ваши подкасты рассказывают об интересных новинках на рынке, заодно информируя слушателей об ассортименте вашего магазина.

Подкасты под маркой компании.
Ваша подкаст-лента может и не быть связана с продуком вашей фирмы. Можно выбрать любую интересную слушателям тематику. В самих же подкастах вы вольны как угодно использовать возможности прорекламировать свое предприятие. Имя вашей фирмы можно использовать даже в названии подкаст-ленты (к примеру «Подкасты от «Фрегата»)

Реклама в подкастах.
Наконец, самое простое применение подкастов для бизнеса, не требующее от рекламодателя навыков подкаст-деятельности – дать рекламу в популярных подкастах. Для этого следует связаться с авторами и предложить им сотрудничество. Думаю, отказа не последует. Причем стоит отметить, что стоимость такой рекламы будет несравнимо меньшей, нежели та же реклама на радио.

Но, чтобы это все работало, нужно учесть определенные правила.

1. Подкасты должны быль хорошего качества.
Согласитесь, что слушать выпуски с «фонящим» микрофоном, посторонними шумами и прочими прелестями мало кому приятно. Помните, что продкаст рекламирует ваш продукт, а его лицо должно быть безупречным.

2. Подкасты должны выходить регулярно.
Как и в других видах рекламы, один показ – это почти ничего. Подкасты с рекламой следует выпускать регулярно. Только так можно оставить в памяти слушателя информацию о вашей фирме.

3. Подкасты должны быть интересны.
Этот пункт можно было и не упоминать. Ведь, само собой разумеется, что у интересных (познавательных, развлекательных, веселых) подкастов аудитория больше. А значит, больше и ваших потенциальных клиентов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...