26 февраля 2015 г.

Амбушюры наушников – ткань или кожа? Мой выбор.

Выбор между наушниками с тканевыми и кожаными амбушюрами. Плюсы и минусы.

Для общей справки, если что: амбушюрами (амбушур) называют часть наушников, непосредственно прилегающих к уху. Амбушюры имеют любые наушники. В наушниках-затычках силиконовая или резиновая накладка, запихиваемая в ушную раковину – это тоже амбушюр. Но здесь я рассмотрю внешние амбушюры, накрывающие ухо в наушниках, которые принято называть полноразмерными, то есть обхватывающими ухо целиком – только такие наушники лично я признаю.

За многие годы у меня в личном пользовании было немало полноразмерных наушников, и еще больше мне так или иначе приходилось использовать по работе. И за это время у меня сложилось довольно стойкое отношение к разного рода амбушюрам. Им я сейчас и поделюсь.

Основных видов амбушюр наушников можно выделить два.

Кожаные амбушюры.
Солидно, стильно и дорого. Амбушюры из  натуральной кожи хорошего качества – показатель наушников топ-сегмента или близких к нему. К плюсам таких наушников можно отнести, во-первых, высокую износостойкость накладок из кожи, а во вторых, прекрасную звукоизоляцию - кожа отлично прилегает к голове и изолирует звуки как с одной, так и с другой стороны. Но у таких наушников есть и ощутимый минус – кожаные амбушюры, как ни крути, заставляют потеть голову вокруг ушей, особенно в местах, где нет волос, ближе к лицу. Летом длительное пользование наушниками с кожаными накладками представляется не очень комфортным. Я немало страдал от этого, работая на одной радиостанции - знаете, какое это особое «удовольствие» надевать наушники после человека, просидевшего в них в жаркой  студии несколько часов кряду…

Тканевые амбушюры.
Это мой выбор уже довольно давно. Именно тканевые накладки сейчас в моей гарнитуре SteelSeries 4H и наушниках Pioneer. Тканевые амбушюры приятнее в контакте с головой, они легче, и главное - они не «потеют». Конечно, у наушников с тканевыми накладками чуть хуже звукоизоляция (хотя есть исключения). Еще ткань на амбушюрах (а это чаще всего такой мягкий ворсистый материал, похожий на бархат) исключительно активно собирает разный мусор! Буквально за день использования на амбушуры может нацепляться много разной фигни. Я борюсь с этим специальным роликом для чистки одежды (ну знаете, липкий такой), хотя с тем же успехом можно использовать и обычный скотч.

Есть, конечно, еще и третий вид амбушюр – дерматиновые. Но я на дух их не переношу и не советую даже смотреть в их сторону. Во-первых, они «потеют» гораздо сильнее кожаных, во-вторых, могут натирать при длительном использовании и даже вызывать раздражение на коже головы. Но самое главное – со временем дерматин  начинает расслаиваться (особенно быстро это происходит, если вы подолгу сидите в наушниках и потеете в них) и осыпаться лохмотьями. Уже через какое-то время амбушюры становятся похожими хрен знает на что, а после каждого использования придется стряхивать с ушей ошметки осыпавшегося дерматина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...